Регистрация АО в Киеве
Акционерное общество – это распространённая форма бизнеса, имеющая свои особенности. Многие учредители желают зарегистрировать свой объект в данной организационно-правовой форме. Чтобы успешно пройти процедуру, людям нужно иметь знания в данной области. При их отсутствии может поступить отказ от государственного органа. Наша компания «Jus-Aureum» готова провести процедуру и избавить клиента от забот. Регистрация АО в Киеве пройдёт максимально быстро и без проблем.
Акционерное общество имеет явные отличия от иных форм организации. Прежде всего, доли вкладов и получения прибыли предусматриваются конкретным числом акций. Они указывают на то, что акционер тесно связан с организацией. АО может быть закрытым и открытым, а также публичным и не публичным.
По сути, стать акционером данного общества может любой человек. Для этого достаточно купить акции или получить их иным путём. Если АО не публичное, тогда будет строго утверждённый перечень акционеров. Существует ряд ограничений для кандидатов в акционеры.
Если люди решили зарегистрировать АО в Киеве, им придётся пройти стандартную процедуру. Сначала может показаться, что в ней нет ничего сложного. На самом же деле процесс имеет свои нюансы, и в некоторых случаях может сильно затянуться. Если будут допущены ошибки, тогда поступит отказ в регистрации общества. Чтобы этого не случилось, обращайтесь в нашу компанию «Jus-Aureum».
У нас работает штат специалистов, работающих в разных юридических сферах. Они находят индивидуальный подход к каждому клиенту и всегда готовы помочь решить проблемы. Специалисты зарегистрируют АО и позаботятся о том, чтобы не возникло никаких сложностей. Они возьмут все заботы на себя, а клиент может быть уверен в результате.
Как проходит регистрация – первые шаги
Люди часто интересуются вопросом, как проходит регистрация акционерного общества. Процедура стандартная и простая для специалистов. Те, кто раньше не регистрировал компании, могут столкнуться с трудностями. Чтобы было понятней, как проходит процедура, нужно рассмотреть первые шаги.
Для начала люди должны определить величину уставного капитала. Он всегда имеет имущественное выражение. Нельзя брать за объективный показатель приблизительную цену приобретённого имущества. Для установки конкретной сумму придётся привлекать независимых оценщиков. Мы готовы взять это на себя и определить рыночную цену имущества. После этого будет определён размер уставного капитала.
Следующий этап – это сбор необходимых официальных бумаг. Без этого не удастся осуществить регистрацию, поэтому придётся обязательно подготовить документы. Их перечень может незначительно меняться в зависимости от ситуации. Рекомендуется ознакомиться с примерным списком бумаг и на него ориентироваться.
Какие нужны документы?
Государственные органы могут потребовать дополнительные бумаги, если в них будет необходимость. Если не предоставить документы, поступит отказ в проведении регистрационных действий. Наши специалисты возьмут на себя сбор и оформление документации. Они убедятся, что есть все бумаги, и что они соответствуют государственным требованиям.
Ориентировочный перечень:
- Заявление на проведение регистрации. Оно заполняется с учётом многих требований. Мы готовы самостоятельно составить заявление, чтобы человеку не пришлось ни о чём беспокоиться.
- Договор о создании общества. При его создании важно уделить внимание вопросу размещения акций.
- Протокол, составленный после собрания учредителей. Он подтверждает решение акционеров открыть АО. Обязательно указываются варианты вложений в уставной капитал.
- Устав. Это главный документ АО, на который обязательно обращают внимание во время регистрационных действий. Его потребуется предоставить в двух экземплярах.
- Бумаги, подтверждающие наличие юридического адреса у общества.
- Квитанция, подтверждающая уплату государственного сбора. Если её не будет, тогда специалисты не рассмотрят предоставленный пакет документации.
- Отчёт об итоге оценки имущества. Потребуется принести 2 экземпляра.
Перечень официальных бумаг может меняться в зависимости от ситуации. Наши специалисты позаботятся о том, чтобы были все необходимые документы. Они проследят за тем, чтобы не поступил отказ в регистрации. Клиенту не придётся беспокоиться о прохождении процедуры.
Дальнейшие действия
При прохождении регистрации реестр акционеров потребуется передать реестродержателю. Все официальные бумаги обязаны соответствовать требованиям. Также важно убедиться, что оплачен государственный сбор.
Если процедура пройдёт успешно, будет получено свидетельство о госрегистрации выпуска акций. Пакет документов обязательно выдаётся учредителям общества. Наши специалисты позаботятся о том, чтобы все этапы процедуры прошли успешно. Человеку не придётся даже вникать в сам процесс и беспокоиться о возможности отказа.
По законы регистратор должен в течение 3 рабочих дней с момента подачи официальных бумаг зарегистрировать АО. Оно будет фиксироваться в ЕГР. Если возникнут какие-либо сложности, наши специалисты со всем разберутся. Они гарантируют достижения результата. Клиент может довериться профессионалам и заняться более важными делами.
Наши услуги
Регистрация акционерного общества обычно не затягивается. Мы готовы взять на себя все заботы и без участия клиента пройти процедуру. Человек будет извещён о результате наших действий. Во всех случаях регистрационные действия завершаются успешно.
Мы предоставляем различные услуги, связанные с регистрацией:
- Наши специалисты готовы подготовить полный перечень официальных бумаг. Они потом будут направлены регистратору. Профессионалы обязательно обращают внимание на то, как заполнены документы. Они убедятся, что отсутствуют ошибки и неточности. Это значительно ускорит процесс регистрации, потому как бумаги не вернут.
- Наши работники получат различные справки. Мы заботимся о своих клиентов и не хотим, чтобы они тратили время на посещение государственных органов. По этой причине мы возьмём на себя данную задачу.
- При необходимости проведём учредительное собрание, в котором должны принять участие акционеры. Мы составим протокол и проследим, чтобы всё прошло успешно и в соответствии с законодательством.
- Разместим акции среди учредителей и выдадим свидетельства, подтверждающие право собственности на акции.
- Обратимся в государственные органы и полностью пройдём регистрацию. Специалисты отлично разбираются в деле, поэтому для них не составит труда зарегистрировать АО.
Обратившись к нам, люди избавят себя от многих забот. Не придётся изучать тонкости процедуры, собирать документы и беспокоиться о возможности отказа. Мы готовы провести регистрацию под ключ, а это значит, что пройдём процедуру от начала до конца.
Преимущества компании
Наша компания работает в столице Украины и имеет большой опыт в юридических сферах. Город Киев может похвастаться большим количеством разных фирм, но именно нам доверяют люди. В течение долгих лет компания зарабатывала положительную репутацию. Специалисты всегда ответственно подходят к каждому клиенту и заботятся о том, чтобы процедуры были пройдены успешно.
Вы можете нам позвонить и бесплатно проконсультироваться по интересующему вопросу. Удастся узнать предполагаемую стоимость услуги, сроки и порядок действий. Мы работаем честно и не скрываем от клиентов ход процедуры. Человек может в любой момент узнать, на каком этапе мы остановились.
В нашем штате работают эксперты в разных сферах. Они имеют высокую квалификацию и регулярно получают новые знания. По этой причине профессионалы всегда готовы оказать грамотную помощь.
Если обратиться к нам, регистрация АО пройдёт без каких-либо трудностей. Процедура займёт минимальное количество времени, а вероятность отказа исключена. Специалисты соберут документы и самостоятельно обратятся в госорган. Они знают все тонкости дела и предполагают возможные риски. Эксперты всегда добиваются желаемого результата и никогда не отступают.
Наша компания предлагает выгодные условия сотрудничества. Мы работаем со всеми клиентами и решаем даже сложные задачи. Для наших экспертов нет ничего невозможного.