Смена КВЕД в Киеве
Каждая компания при создании определяет свои виды деятельности. Она в будущем не должна выходить за их рамки, и налоговая инстанция будет внимательно следить за тем, чтобы человек тщательно соблюдал все нормы.
Все организации на момент создания должны выбрать основные виды деятельности, как правило, до 10 пунктов. Они обязательно уточняются во время прохождения регистрации в государственной инстанции.
Сведения обязательно вносятся в Единый реестр, а также указываются в справке. Смена КВЕД в Киеве может потребоваться многим организациям, потому важно знать, как пройти процедуру.
Наша юридическая компания «Jus-Aureum» поможет без проблем справиться с задачей и потратить на это минимальное количество времени.
Зачем менять вид деятельности?
КВЕД – это статистический инструмент, который полезен при упорядочивании сведений в экономической сфере. Все предприниматели должны указать свою основную сферу деятельности и дополнительную.
Основной вид деятельности уточняется в Выписке из ЕГР. Важно отметить, что от выбора организации зависит то, какая будет к ней применяться система налогообложения. Также будут индивидуально определяться необходимые лицензии. Придётся получать разрешения для конкретных видов деятельности.
Та информация, которую компания укажет при регистрации, напрямую влияет на величину социального взноса. Его размер зависит от того, какой класс риска производства. По этой причине важно внимательно подбирать КВЕД и заранее подумать о сопутствующих моментах. В ином случае в будущем может потребоваться смена данных.
Бизнесмены часто сталкиваются с необходимостью расширить спектр своей деятельности. Они могут начать выполнять другие работы, начать участвовать в государственных закупках. Стоит отметить, что в этом случае вид деятельности имеет большое значение.
Предприниматель может решить, что необходимо изменить КВЕД. Возможно, придётся добавить новые виды или даже поменять основной. В любом случае, все данные обязательно вносятся в ЕГР. Юридические лица должны знать, как проходит процедура, чтобы избежать сложностей. Важно максимально быстро разобраться в вопросе и учесть все важные моменты.
Наша юридическая компания «Jus-Aureum» (г. Киев) готова помочь пройти процедуру и избежать любых сложностей. Наши специалисты отлично разбираются в вопросе, поэтому клиент сможет ни о чём не беспокоиться. От него потребуется только предоставить документы и некоторые сведения. Всё остальное мы возьмём на себя и быстро добьёмся результата.
Особенности процедуры
Обычно не возникает сложностей при смене КВЕД, потому как такое право есть у всех организаций. Главное, хорошо подготовиться к процедуре и учесть различные моменты.
По новым правилам при обращении к государственному регистратору потребуется предъявить протокол общего собрания учредителей. Если было принято решение поменять тип деятельности, тогда про это должно быть указано в протоколе.
Прежде чем обращаться в инстанцию, понадобится организовать собрание. На нём должны присутствовать больше половины учредителей. Это важный момент, который непременно потребуется учесть. Если кого-то не будет, это может стать серьёзной проблемой. По этой причине рекомендуется заранее обговорить организацию собрания и позаботиться о том, чтобы все явились.
Протокол составляется по определённому образцу. В нём должны присутствовать все важные сведения, без которых не удастся потом пройти процедуру. Мы поможем составить протокол общего собрания и проследим за тем, чтобы не были допущены ошибки. Документ обязательно примут в государственной регистрационной службе.
Рекомендуется подробнее изучить, как происходит смена КВЕД в Киеве. Сама процедура несложная, но она требует от человека определённых знаний и навыков.
Порядок действий
Предварительно нужно подготовить все обязательные документы. Они будут перечислены ниже. Когда официальные бумаги собраны, нужно будет обратиться к государственному регистратору. Обязательно нужно предоставить протокол общего собрания, где указано решение о смене вида деятельности.
Документацию необходимо лично передать государственному регистратору. Явиться может как сам руководитель компании, так и уполномоченное лицо. Если будут в наличии все бумаги, тогда человеку не будет отказано в процедуре.
В течение суток регистратор должен внести в ЕГР информацию о том, что конкретная компания поменяла свой вид деятельности. Сведения сразу появятся в реестре, и человек сможет в этом лично убедиться.
Регистрирующий орган обязан выдать новую версию выписки из ЕГР, где будет уточнён изменённый вид деятельности. Спустя три дня можно будет явиться за справкой статистики. Стоит отметить, что данный документ не потребуется субъектам предпринимательской деятельности. Без него можно работать, потому как он носи справочный характер.
Мы готовы сопроводить клиента на всех этапах и помочь избежать любых сложностей. Наш юрист возьмёт на себя все заботы, поэтому клиент сможет заниматься более важными делами. Рекомендуется проконсультироваться с нашим экспертом и узнать обо всех тонкостях процедуры. Мы подскажем, как лучше поступить в конкретной ситуации, чтобы избежать сложностей.
Список документов
Как уже говорилось, для прохождения процедуры понадобится подготовить определённую документацию. Если не будет хотя бы одной из обязательных бумаг, тогда не удастся пройти процесс. Регистрирующий орган откажет в принятии заявки и объяснит причину. Лучше сразу подготовить полный перечень бумаг, чтобы потом с этим не пришлось возиться.
Какие документы потребуются для юридических лиц:
- Форма 4. В ней нужно только поставить подпись и печать. Ни в коем случае нельзя самостоятельно заполнять документ. Этим займётся регистрирующий орган. Не следует ставить дату.
- Доверенность. Она нужна в том случае, если в инстанцию обращается не сам руководитель, а его представитель. Доверенность должна идти в двух экземплярах.
- Оригинал справки статистики. Можно не беспокоиться о том, что бумагу заберёт государственный орган. Взамен человек получит новую справку, а также ему вернут старую со специальной пометкой.
Обязательно нужен список новых КВЕДов, которые потребуется включить в ЕГР. Также нужно уточнить виды деятельности, которые потребуется исключить. Компания должна заранее решить, какие именно данные следует заменить. Если ответственно подойти к процедуре, удастся быстро её пройти.
Стоит отметить, что для физических лиц список документов отличается. Если предпринимателю придётся сменить свой тип деятельности, ему следует позаботиться о наличии конкретных официальных бумаг.
Перечень:
- Форма 11. Её можно, к примеру, скачать в Интернете. Опять же, документ не следует заполнять, также нельзя ставить дату. Должна быть только подпись и печать.
- Доверенность. Она подаётся в двух экземплярах.
- Выписка из ЕГР. Должна быть копия свидетельства о прохождении регистрации.
Подготовить документацию несложно, и на это обычно не уходит много времени. Наши специалисты помогут клиенту собрать нужные официальные бумаги. Также они проконсультируют по поводу интересующих вопросов.
Человек сможет заранее узнать, что его ожидает. Получится подготовиться к процедуре и избежать многих трудностей.
Схема работы с нами
Наша юридическая компания предлагает удобную схему сотрудничества. Для начала клиент должен позвонить нам, чтобы обсудить все интересующие моменты. Он сможет задать вопросы и получить ответы. После консультации клиент сможет договориться о прохождении процедуры. Нужно уточнить сроки, в которые наша компания должна уложиться. Мы учтём все пожелания клиента.
Дальнейшие действия:
- Наш специалист сразу приступит к делу, потому как он не откладывает работу на потом. Юрист справится в сжатые сроки и сможет гарантировать отличный результат.
- Эксперт поможет собрать документы, обратиться в государственную инстанцию.
- После завершения процедуры юрист передаст клиенту необходимую документацию.
Смена КВЕД в Киеве проходит в максимально сжатые сроки. Наша юридическая компания работает честно и оперативно, о чём свидетельствуют положительные отзывы клиентов. Доверившись нам, человек может не переживать о прохождении процедуры и заниматься своими делами. Звоните сейчас! +38 (044) 223-26-99, +38 (097) 020-02-89.